Постоянный консульский учет
Граждане Республики Узбекистан и лица без гражданства Республики Узбекистан выехавшие в страны консульского округа Посольства (Испания и Португалия) встают на постоянный консульский учёт в Посольстве при следующих условиях:
I. Выехавшие в Испанию или Португалию для постоянного проживания (ПМЖ) с паспортами для выезда заграницу Узбекистана, оформив в установленном порядке разрешение компетентных органов Узбекистана. В заграничном паспорте должен быть соответствующий штамп о выписке и листок убытия в вышеуказанные страны.
II. Выехавшие в Испанию или Португалию для постоянного проживания (ПМЖ) с биометрическими паспортами Узбекистана, оформив в установленном порядке разрешение компетентных органов Узбекистана. В биометрическом паспорте должен быть соответствующий вклеенный стикер «Dоimiy yashashga ketishga ruxsat berildi» (стикер без указания сроков действия и с соответствующей записью на узбекском и английском языках).
III. Выписка за рубеж на ПМЖ не должно превышать 7 лет.
Для постановки на постоянный консульский учет заявителю рекомендуется лично обратиться в консульский отдел и предоставить следующие документы:
1. Анкета - регистрационная карточка постоянного консульского учета. Анкета заполняется в электронном виде на сайте интерактивных консульских услуг МИД РУ - consul.mfa.uz или consulate.mfa.uz. Действительной считается полностью заполненная анкета с подробными данными в каждой графе, с загруженной в онлайн-режиме с цифровой фотографией. После заполнения, анкету необходимо распечатать на отдельном листе со штрих-кодом на верхнем правом углу;
2. Фотография размером 3 х 4 см (1 шт.).
3. Паспорт (оригинал) и копия со всех страниц (кроме пустых). Можно по 2 страницы на одной странице листа формата А4;
4. Копия свидетельства о рождении (для детей до 16-летнего возраста). Свидетельства о рождении могут быть:
а) Свидетельство о рождении (метрика), выданный органами ЗАГС в Узбекистане или в консульских учреждениях Узбекистана в зарубежных странах (Легализация или Апостиль не требуется).
б) Свидетельство о рождении, выданный учреждениями ЗАГС Испании или Португалии. Ввиду наличия взаимного признания в рамках Гаагского Соглашения о легализации, данный документ необходимо Апостилировать (поставить печать Апостиля) у соответствующих органов страны пребывания. Только после проставления Апостиля документ будет признан узбекскими властями.
Свидетельство о рождении после Легализации или Апостиля должно быть переведено на русский или узбекский язык у присяжного переводчика.
5. Копии паспортов (небиометрического, биометрического и/или биометрического для выезда за границу) родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего лица (для детей до 16-летнего возраста).
6. Документ, доказывающий легальность пребывания заявителя/родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего лица на территории (для детей до 16-летнего возраста). В частности, соответствующий стикер в паспорте, виза, вид на жительство, разрешение на временное проживание, справки местных органов, электронная карточка личности или отдельная справка (оригинал) компетентных органов Испании или Португалии о наличии у заявителя разрешения на пребывание. Все указанные виды должны быть переведены на узбекский или русский язык у присяжного переводчика.
7. Квитанция об уплате консульского сбора в размере - 40 евро;
8. Лицам, не достигшим 16 - летнего возраста также заполняется отдельная анкета. Однако, оплата составляет всего - 20 евро за консульскую обработку документов.
По предоставлению необходимого пакета документов в паспорт заявителя ставится печать и соответствующая запись о принятии на постоянный консульский учёт.
Оплата за все консульские действия в посольстве производятся только путём перечисления.
Банковские реквизиты Посольства Республики Узбекистан в Мадриде:
Embajada de Uzbekistan
CAIXABANK, S.A.
Foreign currency: Euros
IBAN: ES22 2100 6704 0202 0009 0842
SWIFT / BIC: CAIXESBBXXX
Paseo del Prado, 22, 28014 Madrid.